четверг, 21 июля 2016 г.

СТИХИ ПОЭТОВ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

ЧВЕ ДОНГ ХО

Человек на чужбине

 Незнакомый город в далёкой стране,
 Холод раннего утра.
 Неуютный номер в отеле, белый пар изо рта.
 Безлюдный
 Переулок,
 Запах тёплого хлеба...  


КИМ ДЖИ ХА

Новая весна

 Когда вижу, как вянет цветок полевой,
 Понимаю, что люблю зелёную сосну.
 С любовью к сосне просыпается
 И к цветку полевому любовь...


ДЖО О ХЁН

Почему я не наказан?

 На меже возле нашего храма
 Стоит ююба, молнией поражена.

 За что? На ней какая вина?
 Это я должен быть наказан.

 Так думая, я долгий
 День сегодняшний провёл...

Волны

 Всю ночь допоздна буддийские сутры читал,
 А после, пока не устали глаза, в небо ночное глядел.

 Один, совершенно один, внимал я
 Плачу далёкого моря,

 И тысячная и десятитысячная сутры
 Поднялись, как волны морские, от ветра.


КО ЫН

Снежный день

 В день, когда падает снег,
 Хочу стать собакой в деревне.
 Нет, лучше
 Не ведающим ничего
 Спящим медведем
 В дремучем лесу.
 Падает снег.
 Снег! Снег!..

Стих

 В один из дней
 Я решил, что он - это гость.

 В другой день
 Я подумал, что он - это хозяин.

 Говорят, что
 Каждая дымовая труба
 Мечтает пустить свой дым.

 И сегодня я не знаю, кто он -
 Стих?


СИН ГЕНГ РИМ

Камыш

 С недавних пор камыш
 Тихо плачет.
 В одну из ночей камыш
 Увидел, что всё его тело дрожит.

 И виноват в этом не в этом не ветер и не лунный свет.
 Камыш не знал, что, когда дрожит его тело,
                                                        это его тихий плач. 
 Он не знал,
 Что жить - это вот так тихо
 О себе плакать.
 Он и не знал...


ПАК И ДО

Озабоченное выражение лица

 Одной женщине улыбнулся, а она в ответ:
 - А Вы кто?

 Продолжаю улыбаться, а она:
 - Вы меня с кем-то путаете...

 Я глубоко озадачен:
 Тот, кто улыбнулся женщине,
 Кто он на самом деле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.